Калифорнийская компания DiMora Motorcar объявила в 2008 модельном году собственную премьеру - ультра-супер-люкс авто под названием Natalia. Ориентировочная стоимость сверхдорогого штучного спортивного седана превысит 2 миллиона долларов.
Надо сказать, что в США долго носились с намерениями реанимировать классическую марку Duesenberg. В конце концов, проект тихо сошел на нет. И вот теперь этим вопросом напрямую озадачился Альфред ДиМора (Alfred J.DiMora) – основатель одноименной компании, при прямом участии которого выпускалась модель Clenet в «ретро»-стиле и супер-спорт Sceptre.
Конструкция же Natalia SLS2, как утверждают разработчики, совершенно оригинальная, причем – по их же заявке - во многом превосходит нынешние образцы. Автомобили будут собираться на предприятии Палм-Спрингс (штат Калифорния) и оборудоваться двигателем Volcano V16 мощностью 1200 л.с. и объемом 14 литров. Несущая структура и шасси создаются и вовсе по аэрокосмическим технологиям: высокая жесткость и малый вес. Подвеска hi-tech (с изменяемыми характеристиками) призвана обеспечить машине плавность хода роллс-ройса - вместе с держанием дороги и управляемостью спортивного автомобиля. Колеса и вовсе 24-дюймовые, и, кстати, управляемые не только спереди, но и сзади – вроде ниссановского Skyline.
Как утверждают у DiMora, Natalia станет на 650-700 кг легче, чем конкурентки ее класса. Если же в данном случае содержится намек на Maybach, то калифорнийская прима может уложиться в 2 тонны, что вполне приемлемо для дамы из высшего общества, пребывающей в хорошей спортивной форме.
Создатели уникального седана обещают в темное время суток эффекты, сравнимые разве что с голливудскими. Скажем, демонстрация видео на подходящую поверхность с помощью фар. Кроме того, на борту Natalia разместятся 60 с лишним цифровых процессоров. В том числе, мощнейшая информационно-развлекательная телематика с телекамерами наружного обзора, проекцией данных для водителя на лобовое стекло, индивидуальными ТВ-мониторами для пассажиров, PC Windows (беспроводной выход в Internet, портативный принтер и др.). У DiMora говорят еще о том, что SLS2 станет первым легковым автомобилем, «прогибающимся» под настроение и состояние водителя. Датчики считывают его пульс, температуру, давление крови и прочее.
Но и это еще далеко не все. Для Natalia задуманы электроразъемы на 115 и 230 вольт – под разнообразную переносную технику. С учетом особого отношения американцев к «подстаканникам», они на борту седана DiMora проектируются с охлаждением или подогревом – на ваш вкус.
Есть и по настоящему серьезные вещи: скажем, переднее правое сиденье оборудовано специально для пассажиров ограниченной мобильности. Оно разворачивается на 90 градусов, выдвигается вперед и помогает посадке-высадке. Как утверждают у DiMora, такое оснащение впервые входит в штат легкового автомобиля.
Для удобства пассажиров мужского пола предусмотрен бар и сигарный хьюмидор. Автомобиль даже будет оснащен системой, с помощью которой, в случае усталости, можно воспользоваться функцией массажа, встроенной в кресла. Для женщин DiMora предлагает дополнительные аксессуары всего за 12 тысяч долларов – изящный ридикюль и бутылку изысканного вина Natalia.
И это лишь малая толика того, что собираются воплотить в жизнь специалисты из DiMora Motorcar, которые всерьез полагают, что рекламная компания по раскрутке и продвижению модели начнется уже в конце текущего года.
Однако многие специалисты отрасли испытывают сомнения относительно успешности начинания DiMora Motorcar. Аналоги известны: несмотря на поддержку такого мощного концерна, как Volkswagen, разработчики Bugatti Veyron в свое время тоже испытывали затруднения. Но Альфред Димора с оптимизмом смотрит в будущее. Он заверил, что уже получены заказы на 17 машин, появление Natalia на автомобильном подиуме состоится в июле 2008 года, а первые «серийные» образцы поступят заказчикам в 2009 году.
Источник: журнал о роскоши http://www.mluxury.ru